Модернизация аэропорта Пхукета – насущная необходимость для туристического рынка, в этом единодушны туроператоры, опрошенные порталом TourDom.ru.
О предстоящей реконструкции четырех авиаузлов: на Пхукете, в Чиангмае и двух аэропортах Бангкока накануне сообщили федеральные СМИ со ссылкой на компанию Airports of Thailand. Всего до 2025 года планируется инвестировать 200 млрд батов (около 6,61 млрд долларов). В частности, в аэропорту Пхукета, наиболее проблемном в плане приема воздушных судов, собираются увеличить пропускную способность международного терминала до 18 млн пассажиров.
Специалисты напоминают, что сейчас туроператорам крайне сложно получать слоты под чартерные рейсы в авиагавани Пхукета – именно из-за её недостаточной пропускной способности. Разрешения, как правило, дают не на всю сезонную программу, а под каждый конкретный вылет. В случае отказа самолеты приходится отправлять в аэропорт Краби. Для туристов это большое неудобство. После и без того утомительного 10 -11-часового перелета им предстоит еще и продолжительный наземный трансфер до отелей Пхукета (4 часа и больше). Путешественники высказывают претензии по поводу удлинения маршрута из-за замены аэропорта прибытия, а это негативно отражается на репутации туроператоров. Реконструкцию аэропорта Пхукета предполагают завершить в 2022 году.