Есть претензия к перевозчику – пишите в ЦФТО

Оспорить платежи, неправильно, по мнению клиента, начисленные перевозчиком при перевозке груза, можно в допретензионном порядке в ЦФТО или его структурном подразделении.

Есть претензия к перевозчику – пишите в ЦФТО

Данная процедура, как следует из распоряжения ОАО «РЖД» № 1813/р от 20.08.2019 г., регулируется соответствующим положением, которое действует с 1 сентября текущего года. Обращаться с заявлением по поводу возврата или пересчета начисленных провозных платежей, сборов и иных платежей ОАО «РЖД» в рамках договоров на оплату следует в течение 10 дней с момента получения акта оказанных услуг.

В ЦФТО срок рассмотрения требований клиента установлен в течение 30 дней с момента поступления заявления. Время необходимо для анализа изучения первичных документов (накладных, накопительных ведомостей, ведомостей подачи/уборки, актов общей формы и иных документов). Если клиент останется неудовлетворен ответом, то ему придется добиваться справедливости только через суд.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 803 и печатной версии № 21 (351) журнала РЖД-Партнер Документы.

rzd-partner.ru