Пассажиропоток станций московского метро, открытых в 2019 году, вырос до 45%

Пассажиры московского метро для своих ежедневных поездок все чаще используют станции, открытые в этом году. Так, средний ежедневный пассажиропоток буднего дня четырех новых станций Сокольнической линии с июня вырос на 45%, а Некрасовскую линию в своих ежедневных маршрутах используют на 18% больше пассажиров, чем в первый месяц ее работы, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе подземки.

Пассажиропоток станций московского метро, открытых в 2019 году, вырос до 45%

«Благодаря открытию восьми новых станций на Сокольнической и Некрасовской линиях метро стало доступнее более чем для 660 тыс. жителей столицы и Новой Москвы. Станции „Филатов Луг“, „Прокшино“, „Ольховая“ и „Коммунарка“ Сокольнической линии становятся все более востребованными у жителей столицы и Новой Москвы. Их суммарный ежедневный пассажиропоток в будний день составляет в среднем 30 тыс. человек, что почти на 45% больше, чем в аналогичный период первого месяца работы», – сказал собеседник агентства.

Благодаря тому, что Сокольническую линию продлили до станции «Коммунарка», длительность ежедневной поездки жителей Троицкого и Новомосковского административных округов сократилась почти в 2 раза. При этом станция «Саларьево», которая раньше была конечной, разгрузилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии – на 17%.

Некрасовская линия также с каждым днем становится все более востребованной у пассажиров. Если в июне ей ежедневно пользовались в среднем порядка 50 тыс. пассажиров, то сейчас станции «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» для своих поездок ежедневно выбирают уже порядка 59 тыс. человек. Ожидается, что после запуска второго участка этой линии и появления возможности пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) Таганско-Краснопресненская разгрузится более чем на четверть.

Строители ведут круглосуточные работы по возведению новых станций. Так, после ввода южного участка БКЛ «Аминьевское шоссе» – «Проспект Вернадского» ожидается значительное снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии. А после ввода второго участка Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской» разгрузится юго-восточный участок одной из наиболее востребованных линий метро – Таганско-Краснопресненской.

На портале «Активный гражданин» сейчас идет голосование «Большая кольцевая линия метро: нужно ли Москве еще одно кольцо?» По предварительным подсчетам, проект поддерживают более 80% опрошенных.

rzd-partner.ru