Epic 1000 получил сертификат типа FAA

Epic 1000 получил сертификат типа FAA

«Спустя 7 лет и 23 минуты работы мы получили сертификат типа на Epic 1000. Да начнутся поставки!» — сообщила Epic Aircraft на своей странице в Facebook :: Epic Aircraft

Теги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Разработки, Регулирование, Epic Aircraft

Федеральная авиационная администрация (FAA) США сертифицировала одномоторный турбовинтовой самолет Epic 1000 производства  Epic Aircraft (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филева).

"У нас были возможности ускорить процесс и получить сертификат раньше", — отметил  генеральный директор Epic Aircraft Даг Кинг. Однако, по его словам, это потребовало бы некоторых компромиссов, на которые авиастроитель не хотел идти. "Мы считаем летно-технические характеристики ВС основой нашего бренда, поэтому решили сконцентрировать свое внимание на данном аспекте", — добавил он.

Напомним, что первый полет был запланирован на начало 2014 г., а сертификация — через год. При этом в компании ранее отмечали, что значимость модернизации ВС гораздо выше задержки появления ВС на три года. Так, в 2018 г. испытания позволили оценить, проконтролировать и исправить некоторые параметры двигателя PT6-67A производства Pratt & Whitney Canada. Был оптимизирован воздухозаборник для повышения работоспособности силовой установки, доработаны осветительное оборудование, системы управления полетом и др.

Epic 1000 выполнен на базе самолета  Epic LT, выпущенного на рынок в 2005 г. Новое ВС имеет максимальный взлетный вес 3600 кг и может перевозить до 6 чел. на расстояние до 3050 км.

Компания Epic Aircraft получила 80 заказов на E1000 (стоимость ВС — 3,25 млн долл.). Первые семь ВС находятся на различных этапах производства, первые поставки будут начаты уже в текущем году. Компания удвоила мощности для увеличения производственных объемов и в 2020 г. планирует сертифицировать производство ВС данного типа.

Напомним, что после банкротства Epic Aircraft  ее активы в 2012 г. приобрел входящий в группу S7 провайдер услуг по техобслуживанию ВС — холдинг «Инжиниринг» (сейчас носит название S7 Technics). Компания рассчитывала с этим проектом «освоить новую отрасль услуг и производства самолетов». 

ato.ru