«РусЛайн» увеличила продажи билетов через собственный сайт до 45%

"РусЛайн" увеличила продажи билетов через собственный сайт до 45%

Сегодня «РусЛайн» позиционирует себя как гибридная авиакомпания — с июня 2018 года перевозчик ввел безбагажные тарифы :: "РусЛайн

"

Теги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания РусЛайн

Региональная авиакомпания «РусЛайн» за последние 1,5 года увеличила прямые продажи авиабилетов через собственный сайт с 28 до 45%, рассказала замгендиректора российского перевозчика Наталия Кошевар в рамках международной конференции Online Travel (организатор — ATO Events).

"Увеличению объемов продаж через собственный веб-сайт способствовало внедрение и расширение различных технологий, — пояснила ATO.ru госпожа Кошевар. — Интерфейс сайта становится все более удобным и понятным пассажирам, например, в части продаж услуг по перевозке багажа, а также в части продаж более удобных мест".

ato.ru